Как организовать свой день

как организовать свой день

Как часто вам кажется, что времени катастрофически не хватает? Важные дела растворяются в море мелких забот, а вечерний просмотр телевизора занимает почти всё свободное время. Давайте разберемся, как организовать свой день так, чтобы успеть всё!

Во-первых, следует задуматься о причинах нехватки времени: лень; спешка; скопление дел, поспешность или небрежность их исполнения; мелкие недоработки из-за рассеянности; недостаточная мотивация, - все это "крадет" ваше драгоценное время.

Во-вторых, стоит всегда помнить о том, что время уходит безвозвратно, и никто не сможет вам вернуть те часы, которые вы потратили впустую.

И в-третьих, представьте, что вы бы могли заглянуть в будущее..Вы бы расстроились, узнав, что не осуществили всего того, на что были вполне способны...У вас было время!Но вы потратили его впустуюНедоволен

Итак, чтобы не жалеть о потраченном времени, приступим к оптимальному планированию своего дня.

Организацию своего дня следует начать с анализа и пересмотра ваших привычек и действий. В следующие несколько дней тщательно анализируйте ваши, казалось бы, обычные действия. Постарайтесь выявить все проблемы, мешающие вашей работе. При тщательном рассмотрении вашего распорядка дня это окажется несложным) Для удобства и наглядности заведите небольшой блокнот. Запишите в него все обнаруженные проблемы и попытайтесь понять их причины.

организовать день

Далее, в том же блокноте, попробуйте расставить проблемы по степени значимости, начиная с наиболее важной и мешающей работать проблемы. Теперь, когда вы осознали наличие определенных затруднений и препятствий, постарайтесь обстоятельно выработать меры для улучшения продуктивности вашего рабочего времени. Записывайте все идеи, пришедшие вам в голову по этому вопросу. На основе ваших выводов создайте план рационализации вашего времени. Постарайтесь придерживаться этого плана минимум 3 недели. По истечении этого срока, вы отчетливо увидите, как у вас появится больше свободного времени (в том числе, и на работу в интернете),  вы станете организованнее и это уже войдет в привычку.

И вот несколько конкретных советов по организации времени:

1. Спите меньше. Если вы просыпаетесь к обеду, то ,естественно, что и времени на дела у вас остается гораздо меньше. Тем более, что 8 часов для сна человеку хватает, чтобы проснуться бодрым и настроенным на продуктивную работу.

2. В первую очередь всегда делайте самое трудное! Это нелегко, и часто хочется именно это самое сложное отложить на потом. Но с него нужно начинать! Оставшиеся дела покажутся вам намного легче и, соответственно, отнимут меньше времени.

3. Приобретите полезный навык "двух минут" : то, что можно сделать не более чем за 2 минуты, нужно сделать прямо сейчас!

4. Избавьтесь от информационного мусора. Перестаньте засорять свой мозг ненужной информацией, которая уже через день перестанет быть актуальной. Меньше смотрите телевизор.

5. Проверяйте свою электронную почту не более 2-х раз в день.

6. Избегайте всего, что отвлекает вас от работы. Это может быть и мобильный телефон, и открытая "аська", и разговорчивые окружающие люди. Я не предлагаю избавиться от них навсегда) да это и невозможно) Но хотя бы на пару часов в день это сделать очень даже реально. Вы заметите, как станете работать продуктивнее.

7. Делайте памятки и записи в ежедневнике. Все помнить, к сожалению, невозможно. И вместо того, чтобы тратить время на раздумия "что же я хотел сделать", вы уже приступите к выполнению этого дела.

8. Время ожидания можно также провести с пользой! Вы можете почитать книгу, проверить почту или совершить важные звонки, пока ожидаете встречи.

9. Откажитесь от того, что в действительности вас не интересует. Умейте говорить твердое "нет".

10. Время, потраченное на самообразование - это инвестиция в будущее.

11. Однако не стоит забывать и про отдых, ведь от него тоже во многом зависит продуктивность труда. Выделите немного времени для того, что доставляет вам удовольствие, хоть и не приносит определенной пользы. Так жизнь не будет вам казаться серой, а в хорошем настроении работается лучше!)

Найдите время для планирования своих дел - и у вас найдется время для всех этих дел! Управление временем - это управление вашей жизнью, поэтому отнеситесь к организации своего времени со всей серьезностью, тогда все у вас обязательно получится!!)

Комметарии:


Последние новости

дефляция в экономике
сен 17, 2016 784

Дефляция в экономике – хорошо это или плохо?

Большинство обычных людей без экономического образования хорошо знают что такое инфляция…
заработок в социальных сетях
сен 17, 2016 1742

Заработок в социальных сетях

Бурное развитие интернета в наши дни привело к тому, что человек проводит в социальных…
заработок на ответах
авг 20, 2016 2513

Большой вопрос - заработок на ответах

Хотите проводить свободное время с пользой и за это получать деньги? Мечтаете о том,…
LetyShops.ru
авг 06, 2016 1387

LetyShops.ru – как зарабатывать на покупках

Максимум комфорта и минимум времени – один из девизов современного человека.…
как вести домашнюю бухгалтерию
июль 17, 2016 914

Как вести домашнюю бухгалтерию?

Часто можно услышать о том, что экономить не стоит – лучше найти способ больше…

Популярные статьи

Moneybux
дек 23, 2012 122307

Moneybux - лохотрон. Отзывы

Проект «Moneybux» появился на просторах рунета в конце декабря 2012 года, начав…
Как вывести деньги с Payza
окт 12, 2010 66157

Как вывести деньги с Payza?

Вопрос, который волнует каждого пользователя платежной системы Payza, это "Как вывести…
июль 17, 2010 46180

Регистрация в Payza

Система электронных платежей Payza далеко не новичок в электронном бизнесе: в 2015 году…
как заработать на фотографиях
янв 14, 2013 35816

Как заработать на фотографиях?

Едва ли в наше время найдется человек, не умеющий фотографировать. Цифровые технологии…
Регистрация в Webmoney
март 22, 2012 23166

Регистрация в Webmoney

Электронные деньги уже плотно вошли в повседневную жизнь многих людей, постоянно…